О КОМПАНИИ
Живите счастьем

Компания BI Group 30 лет на строительном рынке

  • Что Вы знаете о BI Group?
    Может вы где то, что то слышали о нас?)
  • Почему вы нас выбрали?
    Может есть какие-то причины?)
  • Как повлияла на вас Компания?
    Что вас удивило?)
BI Development
Cтроительство жилья, коммерческих помещений и бизнес-центров. Крупный застройщик Астаны, Алматы и Атырау. За годы деятельности построено
около 7 миллионов квадратных метров жилья.
Узнать больше
Строительная компания в Казахстане №1
  • 198 место

    ENR TOP 250 GLOBAL CONTRACTORS(2023 г)

  • 7 273 798

    кв.м. жилой недвижимости и инфраструктуры

  • 113 445

    жителей
BI Development

География присутствия

BI Development

Бигвилль - экосистема для жизни

Наши Проекты

 Г. АЛМАТЫ

4YOU Жилой комплекс
Г. АЛМАТЫ

PRESIDENT’S PARK Жилой комплекс

 Г. ШЫМКЕНТ

S AL-FARABI Жилой комплекс
Г. АКТАУ
AKTAU RIVIERA Жилой комплекс

Мы чтим традиции и культуру

ДЕНЬ

НАЦИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ

Все одевают одежду с элементами традиционного национального казахского костюма. И компания на строительных объектах каждую вторую пятницу готовит блюда национальной кухни.
Основных принципов нашей работы должна быть приверженность фундаментальным этическим стандартам. Порядочность и честность в работе - основы успеха в условиях высокой конкуренции на рынке. Кодекс этики, который мы приняли, должен быть официально утвержден и претворен в жизнь в каждой компании нашего холдинга.

Рахимбаев А.Ж.

ГОД ОСНОВАНИЯ 2004

Управляющая компания BI Service

Забота о общедомовом имуществе

Photo by Kolya
В Управляющей компании
работает 470 сотрудников
Управляющая компания и девелопмент
Основной капитал управляющей
компании — это долговременные хорошие отношения с жителями.
Илья Сотонин
Если жилой комплекс уже построен
1
Жители проводят собрание
Собственников имущества и выбирают форму правления в зависимости от размеров жилого комплекса и задач которые они планируют решать.
  • председатель;
  • ревизионная комиссия (ревизор)
  • совет дома
2
Проводят опрос
В доме проводится письменный формат голосования, оно считается легитимным если от общего количества собственников в нем проголосовало 50%
(общий кворум) и из них 51% проголосовали ЗА!
3
Регистрируют форму управления
Итоги голосования вместе с остальными документами передаются жителями в ЦОН, регистрации юрлица - протокол, опросные листы, заявление и государственный сбор.
4
Поиск подрядчиков
Инициативные жители в виде:
  • председателя
  • ревизионной комиссии (ревизор)
  • совета дома
Проводят поиск Подрядчиков для оказания Услуг дома.
И как вариант выбирают Управляющую компанию.
  • Премиум Класс
    • Обязательно наличие балконов, лоджий, террас в каждой из жилых комнат
    • малая этажность
    • низкая плотность застройки;
    • качественная инфраструктура;
    • благоустроенная территория с ландшафтным дизайном, малыми архитектурными формами.
    • высота потолков 3 метра и более
  • Бизнес Класс
    Отличительные особенности от Премиум класса комфортности:
    • выше этажность;
    • допускается размещение в активно развитом районе, соседство с бизнес-центрами.
  • Комфорт
    • Высота потолков — от 2.7 м.
    • Количество квартир на площадке — до 6.3
    • Отделка — улучшенная.
    • Безопасность — домофон.
    • Обязательно наличие балкона или лоджии, в 3-4-комнатной квартире — двух.
  • Стандарт
    Отличительные особенности:
    • открытая территория;
    • машино-место не предусмотрено;
    • простое оформление фасада.
  • 20 лет в сфере
    управления ЖК
    Мы входим в Холдинг BI Group. Нам важен имидж. Поэтому заинтересованны сохранить дом в первозданном виде.
  • Мобильное
    приложение
    Big App
    Подача заявки, контроль за статусом исполнения, оплата услуг в едином окне
  • Центр
    заботы 24/7
    Всегда на связи с жителями, для того чтобы оказать помощь в непредвиденной ситуации или просто проконсультировать.
  • Министерство
    счастья
    Проводим мероприятия для жителей - BI Green, день детей, новый год и многое другое

Наши зоны ответственности

Какие работы мы проводим

  • Текущее обслуживание

    жилого комплекса

  • Благоустройство

    и озеленение территории

  • Обслуживание приборов учета, насосных станций и тепловых узлов

  • Сантехнические

    и электротехнические работы

  • Уборка придомовой

    территории

  • Обслуживание

    систем освещения

  • Сервисное обслуживание

    системы видеонаблюдения,

    ворот и шлагбаумов

  • Обслуживание

    противопожарных систем

  • Обслуживание инженерных

    сетей и оборудования

Управляющая компания и девелопмент
Самое важное — житель должен всего один раз обратиться к нам и проговорить проблему. Иначе мы получим человека, который недоволен не только ситуацией, но и нами. А это значит, что он в нас уже не верит, а поскольку он не верит и его не слышат, то человек повышает голос.
Илья Сотонин
Центр Заботы
Все заявки регистрируются в CRM системе 24/7, распределяются по исполнителям, жители могут отслеживать путь заявки в мобильном приложении BIG App
  • Позвонить

    В круглосуточный Центр заботы

    330 – 330 / 8 701 8 330 330

  • Это электронная платформа, объединяющая
    все цифровые сервисы для жителей BI Group в одном мобильном приложении.
  • Cчитать QR
    Он переведет клиента на приложение BIG App в раздел отправить заявку.
ВОПРОС:
Что можно сделать в BIG APP
ОТВЕТ:
С помощью мобильного приложения BIG App
  • Подать и отследить заявку на сервис
  • Оплата коммунальных услуг
  • Дисконтные скидки
  • Отчет по управлению домом
  • Посмотреть отчет
ВОПРОС:
Как жители могут оплатить за наши услуги?
ОТВЕТ:
  • Единые квитанции ЕРЦ
  • BIG App
  • Терминалы «Касса 24»
  • Интернет-банкинг homebank.kz / kaspi.kz online.sberbank.kz и другие
ВОПРОС
До какого числа нужно проводить оплату?
ОТВЕТ:

Оплату рекомендуется проводить до 25 числа текущего месяца во избежание начисления пени в размере 0,5% за каждый календарный день просрочки.

Вовлеченность персонала - ключевой фактор эффективности
Управляющая компания и девелопмент

Главное в этой работе — любить людей и хотеть

улучшить их жизнь.

Илья Сотонин